В клиентской службе Пенсионного фонда можно заранее сканировать документы и оставить аудио отзыв

23 октября 2017 11:19

В Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации  в г. Великом Новгороде и Новгородском районе (улица Великая, д.10) установлен терминал самостоятельного обслуживания граждан.

Это современный многофункциональный инфомат, благодаря которому время ожидания приема существенно сокращается. Теперь граждане в ожидании приема могут заранее сканировать необходимые документы, после чего их электронные образы попадают сразу к специалисту, осуществляющему прием. Помимо этого инфомат позволяет получать необходимую справочную информацию в области пенсионного и социального обеспечения ПФР в виде текста или видеоряда.

По завершении приема терминал предлагает оценить качество предоставляемых государственных услуг. Можно быстро проставить оценки, написать подробный отзыв или оставить аудио-ответ.

В следующем году в планах Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации  по Новгородской области установка аналогичных терминалов и в остальных крупнейших клиентских офисах ПФР Новгородской области – в городах Боровичи и Старая Русса.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК