В 2011 году в Отделение ПФР по Пермскому краю поступило 2446 обращений, при этом около 40% из них зарегистрировано через online-приемную ПФР. Это в 1,7 раза больше, чем в прошлом году.
Возможность обращения в Пенсионный фонд через online-приемную появилась у граждан в 2010 году. Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru), выбрать раздел «Направить обращение в ПФР» и оформить запрос.
Популярность обращения через online-приемную объясняется, прежде всего, успешной реализацией программы повышения компьютерной грамотности населения, расширением спектра действия электронных услуг, которые оказывает сегодня ПФР. А в целом речь идет о повышении качества услуг, оказываемых населению Пермского края, о совершенствовании форм и методов работы с населением.
В 2011 году по-прежнему наблюдалось увеличение количества обращений граждан и страхователей, поступивших в органы Пенсионного фонда РФ Пермского края, которое было связано с реализацией ряда федеральных законов и иных нормативных правовых актов, касающихся вопросов пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования. Если в 2010 году в органах ПФР Пермского края было зарегистрировано 3637 обращений, то в прошлом году их общее количество составило 4152.
Впервые в 2011 году наиболее актуальными являлись вопросы пенсионного страхования, число таких обращений возросло до 31,5 %. Увеличение писем по данной тематике в первую очередь обусловлено передачей Пенсионному фонду России функции администрирования страховых взносов.
Растет и количество обращений застрахованных лиц по вопросам предоставления мер дополнительной государственной поддержки семей, имеющих детей. Их число увеличилось в 1,4 раза и составило 20,5%.
Для оказания консультативной помощи населению в Отделении ПФР организован ежедневный прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальных выплат. За 2011 год в приемную обратилось 1106 посетителей, в том числе 207 заявителей было принято руководством Отделения ПФР и начальниками его структурных подразделений. Количество граждан, обратившихся за устными консультациями по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования в территориальные органы ПФР, составило более 158 тысяч человек. Кроме того, по телефону «горячей линии» (239-23-13) специалистами Отделения ПФР дано 500 консультаций о порядке применения норм действующего законодательства.
В текущем году работа по совершенствованию информационных и консультационных услуг в Отделении ПФР будет продолжена. Перед работниками ПФР стоят важные задачи по оказанию услуг на уровне современных стандартов качества.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пособие по беременности и родам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (Единое пособие)
- Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Компенсации добровольцам (волонтерам), получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой (волонтерской) деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети