События

Начиная с 2011 года в Прикамье работает передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР. Жители отдаленных деревень и поселков Пермского района, а именно к этому району приписан передвижной мобильный офис, уже привыкли к появлению спецавтомобиля «Газель» с логотипом ПФР на борту. Они нередко называют его «скорой пенсионной помощью».

         Специалисты Пенсионного фонда консультируют граждан по вопросам начисления и перерасчета пенсий, о порядке выплаты пенсионных накоплений правопреемникам, принимают документы для назначения пенсии. В последнее время все активнее  у населения возникают вопросы по новому порядку формирования пенсионных прав, который начнет действовать с 2015 года.

        Для оказания скорой информационной помощи специалисты управления ПФР в Пермском районе с начала этого года выезжали в отдаленные территории уже 14 раз. А всего с начала работы передвижного мобильного офиса было принято свыше 4 тысяч человек.

        В июне передвижной мобильный офис клиентской службы вновь отправится в отдаленные деревни и поселки Пермского района. На этот раз запланировано посетить 5 населенных пунктов: с.Усть-Качка, п.Сылва, п.Юго-Камский, с.Кукуштан, с.Платошино.

       Напомним, мобильная клиентская служба Пенсионного фонда России — это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов без регулярного автобусного сообщения. Мобильная служба представляет аналог стационарной и любой гаражданин, обратившийся сюда, вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться непосредственно в территориальном управлении Пенсионного фонда.

       Приезд мобильной клиентской службы ПФР  в населенные пункты никогда не остается без внимания жителей района. У них к специалистам всегда есть вопросы, на которые специалисты Пенсионного фонда дают исчерпывающие ответы. 

       Всего на территории Пермского края в настоящее время создано 28 клиентских служб, и 15 из них проводят еще и выездные приемы населения. Количество сотрудников в этих службах - 190 человек. Такая организация работы позволяет повысить уровень обслуживания граждан, сократить время нахождения застрахованных лиц в очередях и время оформления пенсионных документов.

       В целом за прошлый год территориальными органами ПФР осуществлено 327 выездных приемов мобильной клиентской службы и  принято свыше 5 тысяч граждан. С начала 2014 года в мобильные клиентские службы органов ПФР Пермского края  по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования обратилось 969 человек.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ