События

    В соответствии с плановым графиком передвижной офис клиентской службы Пенсионного фонда посетил Усть-Качкинское сельское поселение Пермского района. В работе мобильной клиентской службы принимали участие представители региональных средств массовой информации.

     Офис ПФР «на колесах» знают и ждут в отдаленных селах и поселках. Не у всех наших земляков есть возможность самостоятельно выезжать, чтобы обратиться в стационарную клиентскую службу. Для того чтобы граждане получили высококвалифицированную правовую помощь от специалистов пенсионного ведомства в Прикамье с 2011 года введен в эксплуатацию и используется мобильный передвижной офис. Он ориентирован прежде всего на жителей отдаленных сел и поселков Пермского района. Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить вопросы в пределах своего населенного пункта. С целью оказания информационной помощи специалисты управления ПФР в Пермском районе в прошлом году выезжали в отдаленные территории около 50 раз. А всего с начала работы передвижного мобильного офиса было принято свыше 8, 2 тысяч человек.

    Прием граждан проводила специалист клиентской службы УПФР в Пермском районе Светлана Перун. Всего на прием пришли 13 человек. Ряд обратившихся за консультацией интересовал вопрос использования средств материнского (семейного) капитала. Несколько жителей пос. Красный восход уточняли информацию о перерасчете пенсии с учетом периодов ухода за детьми. Одна из жительниц поселка Луговской  спросила, как можно оформить уход за пожилым человеком старше 80 лет? Другого участника встречи волновал вопрос о федеральной социальной доплате к пенсии. Целый ряд пенсионеров, недавно закончивших работать, просили сказать, когда они получат пенсию с учетом  прошедших индексаций. На все вопросы граждан были даны исчерпывающие ответы и каждый желающий, мог получить буклеты о пенсионном обеспечении, социальных и компенсационных выплатах.

   Отвечая на вопросы журналистов,  Светлана Перун отметила: "Общение с заявителями в отдаленных поселках не ограничивается только часами приема. Вернувшись в управление, мы проводим тщательный анализ каждого обращения. Если потребуются ещё какие-то справки – мы обязательно звоним заявителям и обговариваем все проблемные вопросы. Если необходимо, то принимаем заявления на перерасчет пенсии с учетом нестраховых периодов, а также  документы в рамках заблаговременной работы по назначению пенсии".

    - Такие визиты специалистов Пенсионного фонда, - отметила  Ольга М.,- крайне нужны. Я, например, смогла проконсультироваться по вопросам возмещения денежных средств на строительство дома из материнского капитала. Информация для меня актуальная. При этом мне не пришлось обращаться в управление ПФР в Перми, тратить время и деньги. Это очень  удобно и комфортно…         

      В марте мобильная клиентская служба сделает еще три выезда в сельские поселения:   Сылва,  Юго-Камск,  Кукуштан и Платошино.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ