Электронная очередь в клиентской службе ПФР

04 марта 2008 09:50

Клиентские службы во всех территориальных органах отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю – самое «горячее» структурное подразделение.

Прием посетителей ведется ежедневно. Здесь принимают документы, проверяют правильность их заполнения и подсказывают, каких сведений не хватает для назначения пенсий. Тут же можно узнать о своем праве на получение ежемесячной денежной выплаты, получить справку о размере пенсии, периоде и сумме уплаченных страховых взносов, оформить и получить страховое свидетельство. Пенсионеров консультируют по правовым вопросам, обязательному пенсионному страхованию, процедуре перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды или управляющие компании.

Сегодня в Пермском крае работает 18 специально созданных клиентских служб. Но только в управлении ПФР в Мотовилихинском районе г. Перми с ноября 2007 года действует автоматизированная система управления очередностью в клиентской службе.

Внедрение этой современной системы позволило поднять на качественно новый уровень обслуживание пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей. С ликвидацией «живой» очереди улучшился не только морально – психологический климат, но и созданы более благоприятные условия для работы специалистов  управления. Достаточно сказать, что в 2007 году в Мотовилихинском районе принято более 72 тысяч посетителей, выдано свыше 22 тысяч различных документов и справок, дана 21 тысяча консультаций по самому широкому спектру вопросов.           

Электронное управление очередностью позволило сократить сроки назначения и перерасчета пенсий, равномерно распределить нагрузку между специалистами по приему, обработке документов и контролю за их исполнением, распределить потоки посетителей, которые теперь обслуживаются в режиме On-line.

Использование новейших технологий, - отмечает управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю С.Ю.Аврончук, - позволяет  создать атмосферу максимального комфорта для посетителей, организовать обслуживание пенсионеров на новом, современном уровне. А коллектив обрел замечательные условия для плодотворной работы. Это хороший вклад в решение важной государственной задачи по повышению качества пенсионного обслуживания населения.  

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК