События

Все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР.
В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.
Напомним, что в call-центр ПФР можно позвонить бесплатно из любой точки России по круглосуточно работающему телефону. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.
Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.
Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.
Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает ставить ПФР в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.
С начала года в Отделении Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю зарегистрировано 25 обращений. Статистика устных обращений и жалоб на НПФы будет опубликована позднее. В настоящее время число поступивших жалоб не превышает прошлогодний уровень.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ