В Отделении ПФР по Пермскому краю подведены итоги работы с обращениями граждан за 2014 год

10 марта 2015 13:19

Всего в прошлом году в Отделение ПФР по Пермскому краю поступило 2344        письменных обращения, в том числе 2268 заявлений и 76 жалоб. По сравнению с 2013 годом общее количество письменных обращений увеличилось на 8,4% (181 обращение).

1318 обращений поступило через онлайн-приемную (для сравнения: в 2013 году  через онлайн-приемную поступило 1042 обращения).

На личном приеме в Отделении ПФР по Пермскому краю зарегистрирован 731 посетитель, из них  53 заявителя принято руководством Отделения ПФР.

Помимо этого, в Отделении ПФР по Пермскому краю в штатном режиме работают    телефоны «горячей линии», по которым в 2014 году специалистами было проконсультировано 532 гражданина.

Анализ содержания обращений, поступивших в Отделение ПФР в 2014 году, показал, что по-прежнему наиболее актуальными являлись вопросы пенсионного обеспечения      (1041 обращение или 44,4%) и пенсионного страхования (692 обращения или 29,5%). О мерах государственной и социальной поддержки в отчетном периоде было зарегистрировано        314 заявлений, что составляет 13,4% от общего количества корреспонденции.

В территориальные органы ПФР в 2014 году поступило 1426 письменных обращений граждан, специалистами на личном приеме дано 73 842 консультации по вопросам применения норм законодательства.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК