В отделении ПФР прошла последняя в уходящем году «прямая линия» с участием управляющего отделением С.Ю. Аврончуком. Возможность адресовать свой насущный вопрос непосредственно руководителю пенсионного ведомства есть у жителей Пермского края ежемесячно. Такие прямые линии проводятся в отделении уже боле десяти лет.
Декабрьское общение Станислав Юрьевича с гражданами началось с вопроса от жительницы Березовского района, которую, как и многих других наших земляков, интересовали выплаты бывшим клиентам НПФ «Стратегия». Стоит отметить, что подобных вопросов в течение всего года было немало. Всего прошло 12 прямых линий, на которые позвонили свыше 130 человек. Среди них вопросы о выплатах бывшим клиента НПФ «Стратегия» задали 48 человек.
Кроме вопросов, связанных с выплатой средств пенсионных накоплений, пермяков интересовали вопросы определения права на установление пенсии и правильности исчисления ее размера, индексации пенсий работающим пенсионерам, расходования средств материнского (семейного) капитала, были и предложения по улучшению работы клиентской службы и др.
В целом консультирование граждан в отделении и в территориальных органах ПФР Пермского края идет в ежедневном режиме. А востребованность у пермяков этого вида услуг большая. Об этом свидетельствует статистика. С начала года только в отделении ПФР зарегистрировано 2 303 письменных обращения, в том числе через сайт поступило около одной тысячи вопросов. На личный прием в территориальные органы ПФР обратилось за консультацией 62 843 человека. Более 7 тысяч человек получили ответы на свои вопросы в ходе «горячих линий».
Напомним, что жители Пермского края могут обратиться в ОПФР и территориальные управления любым удобным для них способом: обратиться на прием лично; позвонить по телефону «горячей линии» в отделение ПФР (342) 264-32-04; направить обращение с помощью электронного сервиса на Интернет-сайте ПФР www.pfrf.ru