12 января 2017 09:50

Изменился телефон call-центра Пенсионного фонда Российской Федерации. Получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения теперь можно, позвонив по номеру 8-800-302-2-302.

Центр консультирования Пенсионного фонда был создан с целью предоставления гражданам максимально полной информации по наиболее важным вопросам пенсионного законодательства. Помимо физических лиц, операторы центра консультируют работодателей, самозанятое население. Колл-центр работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный.

Обращаем внимание, что сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии)*. Такие вопросы необходимо адресовать в on-line-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

 

 

*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК