События

Клиентская служба по праву считается основной в работе Пенсионного фонда. Ведь именно ее специалисты ведут прием посетителей, и от того, насколько квалифицированными и профессиональными будут их действия, зависит вся дальнейшая работа. Поэтому краевым Отделением ПФР качеству обслуживания посетителей фонда уделяется особое внимание.

С 2003 года прием граждан в Пенсионом фонде ведется в клиентской службе – специально выделенном помещении, максимально удобном для посетителей. Повышению профессионального мастерства специалистов клиентской службы был посвящен  конкурс «Лучший специалист клиентской службы», который вчера завершился в г.  Владивостоке.  До этого  уже прошли 4 межрайонных конкурса в г. Спасске-Дальнем, г. Арсеньеве, г. Партизанске, Октябрьском районе.

Последний пятый межрайонный конкурс собрал специалистов из управлений ПФР по г. Уссурийску, Артему и  Владивостоку. Победителем конкурса стала Репина Светлана (УПФР по Уссурийскому городскому округу), второе место заняла Попова Наталья (УПФР по Фрунзенскому району г. Владивостока), третье – Назарова Елена (УПФР по Советскому району г. Владивостока). Приз зрительских симпатий достался Шевчук Ирине, специалисту клиентской службы управления ПФР по Первомайскому району г. Владивостока.

В рамках конкурса оценивались как профессиональные знания специалистов, так и их творческие возможности. Тестирование на  знание пенсионного законодательства, грамотное толкование основных норм федеральных законов, применяемых  в работе,  правильное использование терминологии, умение квалифицированно и доходчиво ответить на любые вопросы посетителей   клиентской службы – вот далеко не полный перечень конкурсных состязаний. В полной мере раскрыть творческую натуру конкурсантов помогли конкурсы «Клиентская служба будущего» и «Делу – время, потехе – час». Фантазий участников на тему будущего клиентской службы было не счесть, но сходились они в одном: желании, чтобы старость в нашей стране не ассоциировалась с бедностью, чтобы значительно вырос уровень жизни наших пенсионеров.

Таким образом, названы пять лучших специалистов клиентской службы в Приморском крае. Ими стали Светлана Репина (г. Уссурийск), Оксана Книга (г. Лесозаводск), Татьяна Травникова (Кавалеровский район), Светлана Феоктистова (Хорольский район), Татьяна Сарнавская (Лазовский район).

Пресс-служба Отделения ПФР по Приморскому краю

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ