События

В поселке Липовцы Октябрьского района Приморского края специалисты мобильной клиентской службы Пенсионного фонда (МКС) провели прием граждан по вопросам пенсионного обслуживания. Сотрудники МКС ежемесячно приезжают в Липовцы по графику. Так жители этого отдаленного от районного центра населенного пункта имеют возможность, не посещая районное управление Пенсионного фонда, оперативно получить необходимую консультацию, оформить документы, подать заявление, получить страховое свидетельство.

Обратиться в мобильную клиентскую службу ПФР может любой. У пенсионеров примут заявления на назначение и перерасчет пенсии, отказ от набора социальных услуг, получение ежемесячной денежной выплаты, изменение способа доставки пенсии и т. д. От мам, имеющих право на материнский (семейный) капитал, - документы на получение сертификата на материнский капитал. Молодых граждан проконсультируют по вопросам инвестирования пенсионных накоплений и участия в Программе государственного софинансирования пенсии.

Напомним, что в Приморье мобильная клиентская служба работает со второго полугодия 2010 года.  Автомобиль, оснащенный специальным оборудованием и базами данных, необходимых для обслуживания населения по вопросам пенсионного обеспечения, еженедельно по графику ведет прием жителей Уссурийского городского округа, Михайловского, Надеждинского и Октябрьского районов. 

Основным преимуществом работы МКС является оперативность получения необходимой информации гражданами, пришедшими на приём. Отдельно оснащенное необходимой оргтехникой рабочее место позволяет специалистам ПФР оказывать качественные услуги населению по оформлению различных документов. Анализ такой формы работы с населением в 2010 году показал её востребованность. Так, на 70 % снизилось количество обращений в клиентскую службу управлений ПФР от граждан, проживающих в обслуживаемых МКС территориях.  

В остальных районах Приморского края по-прежнему работают выездные клиентские службы. В течение 2010 года специалисты Пенсионного фонда РФ совершили около 1000 выездов в отдаленные населенные пункты, островные территории и оказали их жителям услуги по пенсионному обеспечению. Более  11 тысяч приморцев за прошедший год воспользовались услугами выездной клиентской службы ПФР и получили необходимую информацию по пенсионному обеспечению и страхованию.

Пресс-служба ОПФР по Приморскому краю

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ