События

В поселке Пластун Тернейского района, одного из самых отдаленных в Приморском крае,  состоялось торжественное открытие  клиентской службы Пенсионного фонда. Теперь жителям поселка нет необходимости выезжать в райцентр, расположенный за 60 километров.

Решение о создании стационарной клиентской службы для самого большого поселка района было принято управляющим краевым Отделением ПФР Александром Масловец  в конце прошлого года. За это время были решены необходимые  организационные вопросы: выделена ставка специалиста клиентской службы,  глава администрации поселка Александр Выродов нашел необходимое помещение, куда проведены нужные коммуникации и созданы хорошие условия для приема граждан и работы специалиста.

В открывшейся клиентской службе в течение полного рабочего дня будет вестись прием населения по всем направлениям пенсионного обслуживания: прием заявлений на назначение, перерасчет пенсий и социальных выплат, на получение государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал и его распоряжение, на оплату проезда к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам.

Здесь же застрахованные лица за полгода до оформления трудовой пенсии по старости смогут сдать документы на проведение  заблаговременной работы, заполнить анкету на получение или обмен страхового свидетельства.

Кроме того, специалист клиентской службы будет проводить проверки, подтверждающие факты льготной работы на предприятиях поселка и принимать от работодателей индивидуальные сведения с льготным стажем на застрахованных лиц.

Выступая на открытии офиса, начальник Отдела ПФР по Тернейскому району Елена Курашкина отметила, что работа специалиста клиентской службы будет способствовать повышению качества обслуживания жителей  района, ведь 40% всех пенсионеров района и федеральных льготников, половина застрахованных лиц и  владельцев сертификатов на МСК проживают в поселке Пластун, и теперь они смогут получать необходимые услуги, не выезжая в райцентр.

Только за последние два года в районе назначено 727 пенсий, из которых 334 – жителям поселка Пластун, 60 неработающих пенсионеров воспользовались за это время правом оплаты проезда к месту отдыха, ежегодно более 70 человек участвуют в  предварительной оценке документов  для назначения пенсии. По всем этим вопросам нужно было обращаться в Отдел ПФР, расположенный в пос. Терней, что создавало определенные трудности. Теперь всем клиентам Фонда, проживающим в Пластуне,  можно обращаться на улицу Гидростроителей, 1, где разместилась клиентская служба,  телефон – 8 (42374) 3 46 08.

Справочно: общее количество пенсионеров, проживающих в Тернейском районе, -  4 157 чел, из них в пос. Пластун – 1 274; федеральных льготников – 701, в т.ч. 286 – в пос. Пластун; всего в районе  15 тыс. застрахованных лиц, из них в Пластуне -  7200.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ