События

С начала 2013 года  в Отделение ПФР поступило 788 письменных обращений от жителей Приморского края. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число уменьшилось на 9 %.

Более 60 % обращений поступило в Отделение непосредственно от граждан.

Оставшаяся часть обращений граждан (около 40 %) была направлена в Отделение на рассмотрение из Администрации Президента РФ и Аппарата Правительства РФ, местных и федеральных органов власти, органов прокуратуры и центрального аппарата ПФР.

Наиболее активны были жители Ленинского (100), Первомайского (73) и Первореченского (76) районов г. Владивостока, г. Артема (33), г. Уссурийска (46), г. Фокино (13), Октябрьского (18) и Михайловского (17) районов края.

Анализ обращений граждан показал, что в каждом третьем обращении, поступившем в краевое отделение ПФР, заявители просят разъяснить порядок  назначенной ранее пенсии и возможности ее увеличения,  а в каждом 6-м заявлении –  итоги прошедших с начала года индексаций пенсий. Это связано с трудностями в понимании гражданами  действующего пенсионного законодательства.

 По теме получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в том числе его специальной части, прав и обязанностей страхователей по уплате страховых взносов, законности перевода средств пенсионных накоплений из ГУК в НПФ и обратно, а также получения информации о местонахождении средств пенсионных накоплений поступило 64 заявления. Наибольшее количество их пришло  от застрахованных лиц, проживающих в Первореченском районе г. Владивостока и в г. Находка. 

По вопросам администрирования страховых взносов обратилось 55 человек. Это в основном индивидуальные предприниматели из г.  Владивостока, г. Находки, г. Уссурийска и  Кировского района.

По-прежнему актуальными остаются вопросы о праве на назначение досрочной трудовой пенсии - по этой теме поступило  94 обращения.

Кроме того, 43 обращения связаны с оказанием мер государственной социальной поддержки (получение материнского капитала, льготы федеральным льготникам).

Каждое четвертое обращение было направлено по Интернету и через on-line приемную сайта ПФР.

Все поступившие в Отделение обращения граждан были рассмотрены в установленные федеральным законом сроки и своевременно  направлены заявителям.

Для удобства граждан на региональной странице официального сайта ПФР размещены ответы на типичные вопросы, поступающие от приморцев, организованы ежемесячные  «горячие» телефонные линии по разъяснению основных положений пенсионного законодательства, работает краевой  справочный телефон (423) 249 86 00.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ