Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу ПФР можно с помощью кодового слова

02 сентября 2020 10:46

Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

 

С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

- Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;

- Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

- Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

- Указать свой секретный код или секретный вопрос.

Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:

- секретный код: код, состоящий из букв и цифр;

- ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос.

 

Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе ПФР при любом обращении.

 

На сегодняшний день 20,5 тысяч приморцев уже имеют «кодовое слово» для получения информационных услуг ПФР.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК