События

Каждый год все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. 2018 год не стал исключением: в среднем каждый день через личный кабинет поступает порядка 800 обращений от жителей Ростовской области. Всего в 2018 году количество обращений в органы ПФР Ростовской области через личный кабинет превысило 140 тысяч.

Среди сервисов личного кабинета важнейшее место занимают заявления. В настоящее время доступно 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и о выплате пенсионных накоплений, а также о выборе или изменении способа доставки пенсии. За 1 полугодие 2018 года по этим услугам через личный кабинет поступило около 120 тыс. заявлений.

Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчет пенсии и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами. В середине 2018 года в кабинете было открыто ещё два новых сервиса: по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности; по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Возросла активность использования сервисов информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных социальных выплатах, а также об остатке материнского капитала.

До конца года планируется еще несколько обновлений личного кабинета гражданина. Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через кабинет заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в кабинете будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Пенсионного фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в клиентские службы Пенсионного фонда Ростовской области с помощью этого сервиса записались 25 тыс. человек.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ