События

В 2014 году в клиентские службы  территориальных УПФР Ростовской области поступило 1 млн. 217 тыс. обращений. Это означает, что фактически каждый четвертый житель региона по каким-либо вопросам в минувшем году обратился в ПФР.

В среднем в день в клиентские службы поступало почти 5 тысяч обращений – по 15 обращений в день на одного специалиста. Значительную часть составляли обращения, касающиеся назначения пенсий и социальных выплат, возможности увеличения размера пенсии, правильности исчисления трудового стажа. Всего по вопросам пенсионного обеспечения в 2014 году поступило 1 млн. 58 тыс. обращений.

Особое внимание органами ПФР уделяется качеству обслуживания граждан. Для комфортного пребывания и ожидания приема в ряде территориальных управлений действует система электронного управления очерёдностью.

Во всех управлениях ПФР Ростовской области реализованы возможности предварительной записи на прием и предварительного заказа документов. Сделать это можно при обращении лично, в телефонном режиме, а также через сайт ПФР, в разделе «Электронные сервисы» (http://www.pfrf.ru/eservices/). После ввода всей необходимой информации на сайте формируется талон для приема, который необходимо распечатать и предъявить при обращении.

В рамках услуги «Предварительный заказ документов» можно заказать ряд документов, в том числе дубликат пенсионного удостоверения, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица,  справку о размере пенсии и (или) иных выплат и т.д.

Электронные сервисы «Предварительная запись на прием» и «Предварительный заказ документов» работают на сайте ПФР с ноября 2013 года. К 1 января 2015 года этими услугами воспользовались 125,7 тыс. граждан, выдано 16,7 тыс. документов.

С помощью сайта ПФР можно также направить обращение в региональное отделение Пенсионного фонда России. С 2015 года всеми тремя услугами  - «Предварительная запись на прием», «Предварительный заказ документов» и «Обратиться в ПФР» - можно также воспользоваться через «Личный кабинет застрахованного лица», работающий на сайте ПФР (https://www.pfrf.ru/eservices/lkzl/). В Кабинете информация для формирования обращений персонифицирована.

Сократить время на подготовку отчетности по уплаченным страховым взносам в ПФР страхователям помогает электронный сервис «Кабинет плательщика» (http://www.pfrf.ru/eservices/lkp/). На сегодняшний день к нему подключено более 140 тысяч работодателей и самозанятых плательщиков Ростовской области.

На территории региона уже не первый год активно работает передвижной мобильный офис ПФР.  В 2014 году мобильная клиентская служба Отделения провела более 200 выездных приемов.  В ходе приемов специалистами Отделения и территориальных управлений ПФР Ростовской области принято свыше 2 тысяч человек.

Жители Ростовской области, для которых посещение управлений ПФР сопряжено с определенными трудностями в силу различных обстоятельств,  могут оформить необходимые документы с помощью законного представителя по нотариальной доверенности. В отдельных случаях к гражданам старше 80 лет и инвалидам 1 группы, которые не могут самостоятельно прийти в управление или направить представителя по доверенности, специалисты Пенсионного фонда выезжают на дом по предварительной договорённости.

Во всех управлениях ПФР работают телефоны «горячих линий», в Отделении ПФР по Ростовской области действует единый многоканальный телефон «общественной приемной» - 290-41-01.  

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ