События

В межрайонном управлении ПФР в г. Волгодонске обновлена клиентская служба. Оценить проделанную работу и удобство клиентской службы Пенсионного фонда теперь могут все жители Волгодонска.

- Все изменения касаются в первую очередь наших клиентов – пенсионеров, в том числе обслуживания маломобильного населения, - комментирует начальник управления ПФР в г. Волгодонске Вера Кушель. - Все клиентские кабинки имеют удобный доступ, для слабовидящих граждан размещена информация, выполненная шрифтом Брайля.

На стендах просторного холла размещены информационные материалы о пенсионном и социальном обеспечении, государственных услугах, предоставляемых ПФР. В зале ожидания работает администратор, который консультирует посетителей при получении талона электронной очереди на прием к специалисту. В отдельном помещении проводятся семинары со страхователями по вопросам сдачи отчётности и изменений в законодательстве, в частности, введения электронной трудовой книжки.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ