События

В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы фонда сократилось в четыре раза.

Если 27 марта в территориальных органах ПФР Ростовской области было зарегистрировано 1727 личных обращений, то 10 апреля количество посетителей сократилось до 534 человек.

Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах ПФР Ростовской области ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.

В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ