ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО НОВЫЙ ЗАКОН О ПЕНСИЯХ

Свыше 25 тысяч рязанцев уже получили доступ к электронным услугам через клиентские службы ПФР

Подписка на новости

Код обновить картинку с кодом

18 мая 2018

С развитием информационных технологий и межведомственного взаимодействия всё больше услуг, предоставляемых государственными и муниципальными органами, сегодня можно быстро и удобно получить дистанционно, - в электронном виде. Не исключение – услуги Пенсионного фонда РФ: на сайте ПФР (www.pfrf.ru) действуют специализированные электронные сервисы, ключ к использованию которых – учётная запись на портале государственных услуг. Получить помощь в регистрации на портале, а также подтвердить созданную учётную запись граждане могут, в том числе и обратившись в клиентские службы ПФР. В Рязанской области такой возможностью уже воспользовались 25 410 человек.

Создание и подтверждение учётной записи – достаточно лёгкий и понятный процесс, в дальнейшем открывающий широкие возможности в применении электронных сервисов. Это включает в себя несколько простых операций.

Во – первых, регистрация. Она осуществляется на портале gosuslugi.ru с использованием персональных данных, в результате чего гражданину присваивается пароль.

Во – вторых, созданную запись следует подтвердить. Это можно сделать в МФЦ, офисах Ростелекома, а также в клиентских службах ПФР. При предъявлении паспорта обслуживающий специалист подтвердит выданный пароль. В результате учётная запись будет подтверждена, что означает полный доступ к получению электронных услуг.

Отметим, что произвести регистрацию на портале госуслуг можно и с домашнего компьютера, впоследствии придя в ПФР только за подтверждением учётной записи. А можно сразу направиться в ПФР и за регистрацией, и за подтверждением.

В – третьих, после подтверждения учётной записи гражданин, используя те же логин и пароль, как и на госуслугах, сможет зайти в свой Личный кабинет на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).

Таким образом, всего одно посещение клиентской службы ПФР (для подтверждения учётной записи) обеспечит гражданину доступ к электронным услугам и во многих случаях сможет избавить его от необходимости повторного визита: обращаться за услугами и консультациями можно будет дистанционно.

Для сведения:

После регистрации на сайте госуслуг и подтверждения учётной записи можно обратиться в «Личный кабинет…» на Официальном сайте ПФР и  в электронном виде получить большинство услуг Фонда.

Для работающих граждан:

  • получение выписки о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР;
  • контроль отчислений страховых взносов работодателем;
  • подача заявления о назначении пенсии и выбрать способ доставки;
  • расчёт размера будущей пенсии в сервисе «пенсионный калькулятор»;
  • оформление сертификата на материнский (семейный) капитал;
  • подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;
  • получение информации о своём страховщике в сфере формирования пенсионных накоплений;
  • перевод инвестирования пенсионных накоплений из одного пенсионного фонда в другой;
  • подача заявления о получении дубликата СНИЛС.

Для пенсионеров:

  • изменение способа доставки пенсии и социальных выплат;
  • осуществление перерасчёта пенсии;
  • осуществление перевода с одного вида пенсии на другой;
  • назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2018 год?

Максимальное количество баллов за 2018 г. – 8,70.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2018 году - 9 489 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?