События

ГУ УПФР в Намском улусе в рамках работ по заключению соглашений со страхователями « Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи или на машинных носителях информации с электронной цифровой подписью» 22 сентября 2009г. старший специалист персонифицированного учета Н.М. Потапов выступил с информацией на планерке глав администраций наслегов в актовом зале администрации  улуса.  

    В своем выступлении перед главами наслегов и улуса Николай Потапов  подчеркнул на необходимость осуществления обмена документами персонифицированного учета в электронном виде  в рамках системы электронного документооборота.

    Напомним, что согласно статьи 12 Федерального закона от 24.07.2009года №213-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 01.04.1997 года №27-ФЗ « Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» согласно которым страхователь при представлении сведений на 50 и более работающих у него застрахованных лиц за предшествующий отчетный период представляет их в электронной форме с электронной цифровой подписью. Внесенные изменения вступают в силу с 1 января 2010 года.

   В цвете предстоящих изменений пенсионного законодательства, когда с 2010 года страховые взносы будут перечисляться в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования, а не в Федеральную налоговую службу, работодатели ежеквартально и по итогам года должны будут предоставлять отчетность по уплаченным страховым взносам в ПФР и фонды обязательного медицинского страхования., а  сведения персонифицированного учета будут предоставляться в ПФР раз в полугодие, с 1 января 2011г. – ежеквартально, переход на электронную отчетность – решение, интересное и удобное работодателям. Во первых это сокращение расходов на отправку, доставку документации и экономия рабочего времени, вся направляемая информация надежно защищена от несанкционированного доступа средствами криптографической защиты: данные, зашифрованные и заверенные электронной цифровой подписью, поступают по защищенным каналам связи.

      Чтобы перейти на сдачу отчетности через Интернет, необходимо:

- заключить соглашение с управлением ПФР по месту регистрации организации;

- заключить договор с одним из операторов связи, с которыми отделение ПФР по РС(Я) заключило соглашения по организации и функционированию регионального сегмента системы юридически значимого электронного документооборота между внешними организациями и организациями ПФР по каналам связи;

-  приобрести у них необходимое программное обеспечение;

- оформить там же ключи шифрования и электронной цифровой подписи ( ЭЦП) и получить сертификаты на эти ключи 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ