События

20-21 ноября в Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) пройдет первый республиканский конкурс на звание лучшего специалиста клиентской службы, посвященный 10-летию создания подразделения по работе с обращениями граждан. 

На открытии конкурса приняли участие руководитель «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РС(Я)» Татьяна Гладкова, председатель Республиканского комитета профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Вячеслав Алексеев, председатель Республиканского союза пенсионеров  Клим Давыдов. В своей приветственной речи Управляющий Отделения ПФР по РС(Я) Георгий Степанов обращаясь к участникам конкурса еще раз отметил, что все специалисты клиентских служб являются лицом Пенсионного фонда и на их плечи ложится первейшая обязанность – личная забота и внимание ко всем клиентам.

В конкурсе  на звание лучшего специалиста клиентской службы примут участие специалисты 14 управлений ПФР: в Алданском, Верхневилюйском, Вилюйском, Ленском, Мегино-Кангаласском, Мирнинском и других улусах республики.

Как рассказала заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по РС (Я), секретарь Конкурсной комиссии Евдокия Кондратьева, конкурсные материалы, по итогам которых отобраны участники, включали в себя не только заявку и анкету, но и  оценку личностных и деловых качеств каждого конкурсанта.

В первый день специальным жюри будет оценено профессиональное мастерство. Все участники пройдут тестирование на знание теоретических и практических вопросов, связанных с работой в клиентской службе Пенсионного фонда – на знание норм законодательства  по пенсионному обеспечению,  социальным выплатам и  практике применения.

При этом профессиональное мастерство претендентов на звание лучшего будет оценено в конкурсе «Я – лицо ПФР», где участники представят свою визитку и ответят на вопросы психолога, выявляющие стрессоустойчивость. В разделе «Работаем для всех – заботимся о каждом» будут презентованы особенности работы клиентских служб управлений – о методах работы, новшествах, идеях и т.д. На последнем этапе конкурса специалисты клиентских служб блеснут своими творческими талантами.

Во второй день пройдет проверка практических навыков с элементами деловой игры по организации работы клиентской службы.

По итогам конкурса лучшими станут специалисты, набравшие наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных этапов. Кроме распределения первых трех мест в номинации «Лучший специалист клиентской службы – 2012», будут названы победители в направлениях: «Лучший специалист – новатор», «Лучший специалист – талант», «Лучший специалист – дружба».

Желаем всем участникам победы и успехов в труде!

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ