25 января 2016 05:39

Якутские предприятия, организации и индивидуальные предприниматели уже который год становятся участниками и победителями конкурса Пенсионного фонда России «Лучший страхователь года».

Своевременно и в полном объеме перечислять страховые взносы на своих работников в бюджет ПФР, в срок и без ошибок представлять необходимые документы – вот что значит быть лучшим страхователем России.

В скором будущем к числу страхователей-победителей прибавятся лучшие по итогам 2015 года.

Напоминаем, что 17 сентября 2015 года Пенсионный фонд Российской Федерации объявил о начале Всероссийского конкурса «Лучший страхователь года по обязательному пенсионному страхованию – 2015». Участниками конкурса становятся страхователи, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФР.

По сложившейся традиции, конкурсная комиссия Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) выберет победителей в четырех категориях:

- работодатели с численностью сотрудников свыше 500 человек;

- работодатели с численностью сотрудников от 100 до 500 человек;

- работодатели с численностью сотрудников до 100 человек;

- индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников.

Итоги конкурса «Лучший страхователь 2015 года» будут подведены в мае этого года.

В 2015 году в конкурсе по итогам отчётного 2014 года приняли участие свыше 7,6 миллионов работодателей из всех субъектов Российской Федерации. Региональные конкурсные комиссии в 82 отделениях ПФР определили 1189 наиболее социально ответственных работодателя. Всего за пять лет проведения конкурса награды получили 6030 наиболее социально ответственных работодателей в 82 субъектах Российской Федерации.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК