В рамках реализации Соглашений, заключенных между Управлением ПФР в Нерюнгринском районе и страхователями Нерюнгринского района, по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсий, в электронном виде, в актовом зале Управления ПФР был проведен семинар по теме «Участие страхователей (работодателей) в подготовке документов для назначения пенсий своим сотрудникам».
На встрече присутствовали представители 18 предприятий города Нерюнгри и поселков Нерюнгринского района. Были рассмотрены вопросы, связанные с организацией и порядком работы по предоставлению страхователями документов, необходимых для проведения заблаговременной работы с будущими пенсионерами, а также заявлений о назначении пенсий.
Своим опытом о работе в данном направлении поделилась Наталья Иванова – начальник отдела кадров ООО «Нерюнгринский городской водоканал». Она рассказала коллегам, что при подготовке электронного пакета документов для оформления пенсии сотруднику своей организации, время, затраченное на работу с ним, для написания согласия на обработку персональных данных, сканирования документов личного хранения (паспорта, СНИЛС, свидетельства о рождении, военного билета), заняло не более 10 минут. Остальная работа: сканирование трудовой книжки, составление реестра, направление файлов в ПФР, была проведена без участия будущего пенсионера. Общее затраченное время не превысило 1 часа.
Не осталась без внимания тема развития электронных сервисов Пенсионного фонда России. До всех присутствующих была доведена подробная информация о возможностях Личного кабинета гражданина на сайте www.pfrf.ru и о том, что все желающие могут зарегистрироваться на портале госуслуг в Клиентской службе Управления ПФР.
В заключение встречи заместитель начальника Управления ПФР Евгений Жарков и начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Татьяна Жербаева ответили на вопросы участников семинара.