Начало работу совещание специалистов по работе с обращениями граждан управлений ПФР

24 октября 2017 09:11

Специалисты клиентских служб Управлений ПФР в районах республики и в городе Якутске, а также специалисты по работе с обращениями граждан принимают  участие в рабочем совещании, организованном Отделением ПФР по Республике Саха (Якутия).

Управляющий ОПФР по Республике Саха (Якутия) Георгий Степанов открывая совещание подчеркнул, что задача специалистов Пенсионного фонда оказать якутянам государственные услуги ПФР своевременно и качественно, в том числе в электронном виде:

– Электронные услуги Пенсионного фонда – это требование сегодняшнего времени, наше будущее. Переход на электронные услуги – это действенный механизм повышения качества предоставления госуслуг. Даже если в отдельных муниципальных образованиях республики есть временные трудности с качеством связи, то эти вопросы, решаемые и регулируемые, не освобождают нас от активного внедрения электронных услуг ПФР.

По словам Георгия Михайловича, активная совместная работа территориальных органов ПФР республики с государственными и муниципальными органами в сфере предоставления государственных услуг, системы межведомственного электронного документооборота также призваны будут улучшить работу с клиентами.

Руководитель ГАУ "МФЦ РС(Я)" Таисия Батуева в своем выступлении подробно рассказала о предоставлении Центром услуг в электронном виде. Таисия Львовна подчеркнула, что районными подразделениями МФЦ и территориальными органами ПФР ведется активная работа по подтверждению учетной записи в ЕСИА. МФЦ сегодня уделяет особое внимание на повышение качества услуг и оценке их результатов.

В работе семинара также приняла участие руководитель Департамента социальной политики Министерства труда и социального развития РС(Я) Анастасия Прокопьева.

В ходе работы семинара будут затронуты вопросы информационно-разъяснительной работы, организации заблаговременной работы, реализации прав застрахованных лиц при формировании пенсионных накоплений, предоставления услуг по материнскому (семейному) капиталу, пройдут круглый стол, конкурс "Лучший руководитель клиентской службы", практикумы и практические занятия для участников совещания.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК