Лучший руководитель клиентской службы – Оксана Николаева

26 октября 2017 11:14

В рамках рабочего совещания специалистов клиентских служб управлений ПФР прошел конкурс "Лучший руководитель клиентской службы", посвященный 15-летию создания отдела по работе с обращениями граждан.

Задачами проведения конкурса явились:

- повышение профессионального уровня, авторитета руководителей клиентских служб управлений ПФР в районах;

- стимулирование руководителей и специалистов клиентских служб к самосовершенствованию и самообразованию;

- распространение передового опыта работы между клиентскими службами при осуществлении ими профессиональной деятельности.

Конкурс, в котором приняли участие все руководители и специалисты клиентских служб управлений ПФР – участники семинара, прошел в трех этапах: презентация клиентской службы, тестирование и творческий.

По итогам оценки жюри «Лучшим руководителем клиентской службы» названа руководитель клиентской службы Управления ПФР в Нюрбинском районе Оксана Николаева. «Лучшим  специалистом по предоставлению государственных услуг» стала Татьяна Ахмаметьева, специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР в Нерюнгринском районе.

Также были определены победители в трех номинациях: «Лучшая презентация клиентской службы», «Профессионал своего дела» и «Талант». Среди лучших – Управление ПФР в городе Якутске, Отдел ПФР в Среднеколымском районе Управления ПФР в городе Якутске (межрайонное) и Управление ПФР в Вилюйском районе.

Дорогие победители, желаем вам новых побед и удачи!

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК