На межрегиональном семинаре в Якутске обсудили вопросы организации работы клиентских служб

05 июля 2019 15:41

Если на второй день семинара-совещания участники затронули вопросы организации электронного межведомственного взаимодействия и предоставления государственных услуг ПФР в МФЦ, то на третьем дне работы речь шла об организации работы клиентских служб.

Так, работу совещания открыла заместитель начальника Департамента организации предоставления государственных услуг Ирина Афонина с докладом о повышении уровня клиентоориентированности за счет совершенствования сервисной модели ПФР. Также участники ознакомились с докладом начальника отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Омской области Валентины Каменчук и начальника отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по иркутской области Татьяны Трапезниковой, которые представили актуальные вопросы организации клиентских служб, и обсудили вопросы совершенствования обслуживания граждан, организации универсальных окон и оптимизации приема граждан. 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК