Представители более 40 организаций Мирнинского района стали участниками семинара по пенсионным вопросам

11 февраля 2020 13:22

Семинар  для работников кадровых и бухгалтерских служб предприятий Мирнинского района о переходе на электронную трудовую книжку, организованный специалистами Управления ПФР в Мирнинском районе, прошел в конференц-зале администрации муниципального образования "Мирнинский район".

Открыла семинар заместитель начальника Управления Анна Шеленкова. Основные параметры совершенствования пенсионной системы, повышение пенсионного возраста, пенсия северян и другие льготные категории лиц, индексация пенсий, ЕДВ и НСУ, изменения в правилах подачи заявлений о срочном или досрочном переводе средств пенсионных накоплений – все вопросы ее выступления вызвали живой интерес участников. Также напоминание о том, что по Единой многоканальной телефонной сети Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) 8-800-100-99-74 и кодовому слову можно получить ответы на любые вопросы по пенсионной тематике.

Специалистами Управления ПФР разъяснениям страхователям и застрахованным лицам изменений в осуществлении кадровых мероприятий по вопросам перехода на электронную трудовую книжку уделяется серьезное внимание.

И.о.начальника отдела персонифицированного учета Галина Юрлова поэтапно рассказала о специфике заполнения новой отчетности по форме СЗВ-ТД, ее передаче по телекоммуникационным каналам, рассмотрела встречающиеся ошибки при формировании отчетности на конкретных примерах. Выступление сопровождалось демонстрацией презентации "Электронная трудовая книжка".

Ведущий специалист-эксперт Екатерина Саввинова  акцентировала внимание слушателей на последствиях непредставления или несвоевременного представления отчетности, административной ответственности руководителей.

Начальник отдела оценки Ульяна Иванова напомнила присутствующим страхователям об основных критериях подготовки документов застрахованных лиц для назначения пенсии, об особенностях оформления ответов на запросы о стаже и заработной плате.

Традиционно в конце встречи специалисты Управления ответили на вопросы присутствующих. Многие кадровики и бухгалтера воспользовались возможностью обратиться к специалистам ПФР с отдельными вопросами: о конкретных ситуациях при заполнении формы СЗВ-ТД, об особенностях и проблемах электронного документооборота, о назначении пенсии муниципальным служащим и многодетным матерям, об обязательстве страхователей (родовые общины, потребительские кооперативы) в представлении отчетности в ПФР.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК