22 августа 2016 01:28

За шесть месяцев в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступило 320 обращений граждан. 59 % из них поступили от женщин.

За шесть месяцев в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступило 320 обращений граждан. Из них письменно – 262 обращения, через онлайн-приемную на сайте ПФР – 57 и через сайт «Госуслуги» – 1 обращение.

Два обращения носили коллективных характер, 317 – личный. Один гражданин пожелал остаться неизвестным.

Чаще островитян интересовали темы: правильность исчисления размера пенсии; выплата и доставка пенсии; инвестирование пенсионных накоплений; подтверждение общего и страхового стажа, среднемесячного заработка; меры государственной поддержки и социальные услуги.

62 % обращений поступили от граждан в возрасте от 50 до 80 лет. 59 % обратившихся – женщины.

На личный прием к управляющему ОПФР по Сахалинской области Денису Мазуру и его заместителям в первом полугодии обратились 52 человека. Еще 149 граждан пришли в областное Отделение ПФР для решения проблем, лежащих вне компетенции территориальных органов ПФР по месту жительства обратившихся.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области отмечает, что для получения ответов на возникающие вопросы, все больше граждан обращаются на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). Официальная страница ПФР в интернете структурирована по направлениям деятельности фонда и найти интересующую информацию не составляет труда. 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК