События
Самара, 15 октября 2010 года. Пенсионный фонд Российской Федерации продолжает принимать от работодателей Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 9 месяцев 2010 года. Отчетная кампания началась 1 октября и закончится 1 ноября 2010 года.

Отделение Пенсионного фонда по Самарской области рекомендует страхователям не откладывать отчетность на конец месяца и представлять ее в соответствии с графиками, поскольку в отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательством предусмотрено применение штрафных санкций.

Для снижения трудовых и временных затрат работодатели могут использовать программы для формирования электронной отчетности. Формы отчетности, рекомендуемый порядок их заполнения и программы для подготовки отчетности можно получить в территориальных органах ПФР по месту регистрации работодателя, а также  на официальном сайте Пенсионного фонда в разделе «Работодателям».

Напомним, с 1 января 2010 года все российские работодатели вместо единого социального налога в Федеральный бюджет уплачивают страховые взносы в бюджеты Пенсионного фонда, фондов обязательного медицинского и социального страхования. При этом контроль за правильностью исчисления и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование осуществляет ПФР и его территориальные органы, а взносов, поступающих в систему социального страхования, – Фонд социального страхования.

Всего в течение года работодателям необходимо представить четыре отчетности – за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год. Отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам работодателям необходимо представлять в территориальные органы ПФР ежеквартально до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Пенсионный фонд Российской Федерации напоминает работодателям, если численность работников превышает 100 человек, то предоставлять отчетность необходимо в электронном виде с электронно-цифровой подписью. С 2011 года это правило будет действовать для организаций с численностью работников более 50 человек. Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности страхователями.

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ