Вниманию страхователей. ПФР ведет прием отчетности

01 февраля 2012 11:12

Территориальные учреждения ПФР Самарской области ведут прием Расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2011 год и отчетности по персонифицированному учету.

Не позднее 15 февраля в органы ПФР страхователям-работодателям наряду с отчетностью по страховым взносам за 2011 год по форме РСВ-1 и персонифицированному учету сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже застрахованных лиц по формам СЗВ-6-1 или СЗВ-6-2 за четвертый квартал 2011 года необходимо также представить на каждого работника сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица в 2011 году по формам документов персонифицированного учета, утвержденным постановлением Правления ПФР от 24.03.2011 № 59п 31.07.2006 № 192п, зарегистрированным Минюстом России:

Необходимость представления сведений о заработке связана с реализацией органами ПФР Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (с изменениями и дополнениями в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 № 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»), в соответствии с частью 7 статьи 13 которого в случае прекращения деятельности страхователя сведения о заработке застрахованного лица подтверждаются данными, содержащими в системе индивидуального (персонифицированного) учета для целей обязательного пенсионного страхования.

Как и в предыдущие отчетные периоды отчетность, в т.ч. по новым формам, при приеме в органах ПФР будет проверяться. При подготовке форм индивидуального (персонифицированного) учета рекомендуется воспользоваться Правилами проверки документов персонифицированного учета, представляемых в электронной форме, которые вместе с новыми формами документов персонифицированного учета и правилами их заполнения размещены на сайте ПФР.

Напоминаем, что работодатели, среднесписочная численность сотрудников которых превышает 50 человек, представляют расчеты в учреждениях Пенсионного фонда в электронном виде с электронно-цифровой подписью. Учитывая все преимущества сдачи отчетности в электронной форме, главным из которых является экономия времени, Отделение Пенсионного фонда по Самарской области рекомендует использовать электронный документооборот и тем страхователям, численность наемных работников которых менее 50 человек.

Подробнее об уплате страховых взносов и предоставлении сведений о заработной плате

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК