События

За 3 месяца работы Мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Саратовской области состоялось 18 выездов в 53 населенных пункта области, принято 735 человек.

По словам Управляющего Отделением ПФР по Саратовской области Николая Семенца, уже можно подвести первые итоги работы Мобильной клиентской службы.

Наиболее активным было население в следующих районах: Петровском (принято 62 человека), Краснокутском (55 человек), Лысогорском (52 человека) и Вольском (86 человек за 2 дня).

Напомним, в год 20-летия Пенсионного фонда России Отделение ПФР по Саратовской области внедрило новую форму приема граждан – мобильную клиентскую службу (МКС) для приема граждан в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах.

Она ориентирована на граждан, у которых нет возможности придти или приехать в управление ПФР для консультации, например, по состоянию здоровья или возраста, а также на жителей населенных пунктов, расположенных вдали от районных центров, где находятся управления ПФР.

Мобильная клиентская служба – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета – салон комфортабельного микроавтобуса, который оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами: 2 кабины для приема граждан, столики, сиденья, система кондиционирования, комплекс для сканирования, копирования и распечатки документов, компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени иметь доступ к необходимым базам данных ПФР, сейф для документов.

Встроенный автономный генератор (в случае невозможности подключения к внешнему источнику электроэнергии) позволит обеспечить мобильную клиентскую службу освещением, теплом и электропитанием.

МКС начала свою работу в мае 2010 года. Накануне каждого выезда в населенном пункте проводится работа по информированию граждан о дате, времени и месте работы мобильной клиентской службы ПФР, а также необходимости иметь при себе такие документы, как паспорт, трудовую книжку и т.д.

Располагая базами данных в мобильной клиентской службе, специалисты ПФР на месте решают вопросы назначения пенсий и других социальных выплат ПФР.

Например, здесь можно сдать документы для оформления пенсии или ее перерасчета, заказать справку о размере пенсии или дубликат пенсионного удостоверения, заполнить анкету на оформление пенсионного страхового свидетельства, подать заявление на выдачу государственного сертификата на материнский семейный капитал и др.

«Так здорово: вышла из дома – а тут машина Пенсионного фонда. Посмотрел специалист по компьютеру, что мне положено, – и распечатал список необходимых документов. Очень удобно. Получить полную консультацию или даже решить свой вопрос можно, не выезжая в районный центр. И специалисты такие приятные, с душой свою работу выполняют», - отметила одна из клиентов мобильной клиентской службы ПФР Галина Набарова.

«Жители сельской глубинки позитивно реагируют на нашу новую форму работы. Мы экономим их время, назначая пенсию или социальную выплату по месту жительства, а не в районном центре, подробно объясняем, как рассчитывается пенсия, на какие выплаты гражданин может претендовать и др. Принимаем всех желающих», - пояснил Управляющий Отделением ПФР Николай Семенец.

До конца года планируется охватить услугами мобильной клиентской службы все районы Саратовской области.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ