События

С 1 октября 2011 года в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия* Отделение ПФР по Саратовской области самостоятельно запрашивает ряд документов при обращении граждан за распоряжением средствами материнского (семейного) капитала, а также при регистрации работодателей.

«Теперь при обращении владельцев сертификатов на материнский капитал, решивших улучшить свои жилищные условия, специалисты Пенсионного фонда РФ самостоятельно запрашивают сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, – пояснил Управляющий Отделением ПФР по Саратовской области Владимир Капкаев. – Также жителям области, решившим направить средства материнского капитала на обучение ребенка, теперь не нужно предoставлять в Управление ПФР сведения о лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательного учреждения и о государственной аккредитации  негосударственного образовательного  учреждения. Эти документы Пенсионный фонд будет запрашивать самостоятельно в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре)».

Также сокращается и пакет документов, который должны были представить работодатели области при регистрации в Пенсионном фонде.

Теперь при регистрации работодателей специалисты ПФР самостоятельно запрашивают:

- для обособленных подразделений и организаций – свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ и уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе ПФР по месту нахождения на территории РФ;

- для физических лиц-работодателей – свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ.

Таким образом, граждане, обращаясь в Пенсионный фонд, теперь будут тратить меньше времени на получение различных справок и документов.

Телефон «горячей линии» ОПФР по Саратовской области (8452) 52-21-92.

* C 1 октября 2011 года вступили в силу положения Федерального закона от 27 июля 2011 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Теперь в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия ПФР будет самостоятельно запрашивать у других ведомств часть документов при обращении граждан за распоряжением средствами материнского (семейного) капитала и при регистрации работодателей. Цель межведомственного взаимодействия – снизить нагрузку на граждан и страхователей в части предоставления документов, необходимых для получения государственных услуг.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ