09 апреля 2014

Пенсионный фонд РФ активно работает над предоставлением новых сервисов населению. С начала 2014 года жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогли по достоинству оценить ряд услуг оказываемых через сайт ПФР.

Среди них:

  • версия для слабовидящих;
  • видео консультация специалистов саll-центра;
  • личный кабинет плательщика;
  • онлайн-приемная;
  • запись на прием;
  • мобильная версия сайта.

Теперь пользоваться сайтом ПФР станет проще людям со слабым зрением. Специально для них была разработана новая версия. С ее помощью можно выбрать оптимальный размер шрифта из трех представленных, изменить цвет фона, отключить или включить иллюстрации, воспользоваться поиском нужной информации. Для этого необходимо нажать на кнопку в верхнем правом углу сайта и перейти в режим, который предоставит им информацию в удобном для них формате.

Новая версия будет полезна и людям с нормальным зрением. Смена шрифта, условия освещенности, контрастности, позволит использовать сайт в профилактических целях, тем самым снижая вредное влияние компьютерного излучения на глаза.

Помимо этого сайт Пенсионного фонда РФ начал предоставлять услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея видео и аудиогарнитуру, может в режиме oнлайн совершить видеозвонок специалисту саll-центра Пенсионного фонда РФ (тел: 8-800-510-5555) для получения необходимой консультации. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону. При этом картинка с консультирующим специалистом будет выводиться на экран компьютера.

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия со страхователями, Пенсионный фонд в режиме опытной эксплуатации во всех территориальных органах субъектов РФ открыл электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). В ЛКП можно самостоятельно, без помощи специалистов, формировать платежные поручения, проводить проверку отчетности, получить справку о состоянии расчетов, получить реестр платежей и др.

Данный сервис разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты физическим лицам.

Для обеспечения максимального удобства своих посетителей разработчики ПФР обновили раздел обращений граждан – онлайн - приемную. В обновленной форме обращения теперь можно не только задать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов наиболее конкретными и эффективными.

При необходимости личного посещения Пенсионного фонда, граждане могут воспользоваться сервисом «Запись на прием». Ресурс работает в тестовом режиме.

Отметим, что сайт ПФР доступен теперь и в мобильном формате. При использовании ресурса с мобильных устройств, происходит автоматическая переадресация на мобильный вариант сервиса. Специальная версия сайта для мобильных создана по последним технологиям и отображает всю доступную на сайте информацию. Такая версия предоставляет читателям новые возможности в получении новостей ПФР через интернет.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК