События

«И вечный бой.

     Покой нам только снится.» (с)

И.Бродский

 

Работники социальные.

Строгие, умные, оригинальные.

В тревогах, в раздумьях они и в заботе –

В очень ответственной, важной работе.

У них не найти недочётов, пробелов.

Начальнику помощь и словом, и делом.

Который, конечно, и мудрый, и строгий.

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Фонд пенсионный, в котором уютно всем.

(с)

 

Управление ПФР в Приозерском районе образовано весной 1991 года.

Изначально в штатном расписании насчитывалось 4 единицы, а позже уже было утверждено 4 отдела:

отдел поступления и расходования средств, отдел по обеспечению сбора страховых взносов, отдел по назначению и выплате пенсий, административно-хозяйственный отдел.

В 1997 году согласно Закону 27-ФЗ появился персонифицированный учет.

В 2004 году появилось новое направление в работе - назначение и выплата ЕДВ, в 2007 году переименованное в группу социальных выплат. Также этот год был знаменателен тем, что существенно увеличилась площадь здания: в 2004г была сооружена пристройка и площадь всего Управление составила 775 кв.м.

29 сентября 2005 года Управление переименовано официальным полным наименованием Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Приозерском районе Ленинградской области.

В 2007 для приема граждан образована клиентская служба (на правах группы). В 2009 году – одел персонифицированного учета взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами был разделен на два отдела – отдел персонифицированного учета и отдел администрирования страховых взносов взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности.

В ходе развития, штат сотрудников увеличивался и структура Управления пенсионного фонда в настоящий момент существенно отличается, от изначальной.

«Отделов в том фонде разных и важных,

О которых расскажем в стихотворении нашем,

Целых 10, но каждый бесценен,

И службу свою выполняют отменно.

И день изо дня соблюдают Устав,

Без устали трудятся, все силы отдав,

И умственный вклад и творческий вклад,

И всё для людей – недели подряд.

Учебы проводят отделы исправно,

И семинары и тесты – всё складно.

И каждый сотрудник - верный помощник

Начальнику, который, конечно, и мудрый, и строгий.

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Фонд пенсионный, в котором уютно всем.»

(с)

 

Структура Управления насчитывает 10 подразделений:

- Отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий;

- Отдел персонифицированного учета;

- Отдел администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

- Группа по кадрам и делопроизводству;

- Группа оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

- Группа автоматизации;

-Административно – хозяйственная группа;

-Группа социальных выплат;

- Финансово – экономическая группа;

- Клиентская служба (на правах отдела);

- А также в штате имеется главный специалист- эксперт (юрисконсульт) и ведущий специалист-эксперт по охране труда, всего в штатном расписании насчитывается 58 человек.

По состоянию на 01.09.2015г. получателями пенсии в Управлении являются 17241 человек, из них работающие 5785. Средний размер пенсии по Приозерскому району на 01.01.2015 г. составил 10896,89руб, а на 01.09.2015г - 12752,09 рублей. Количество страхователей 3720 шт.

В команде Управления активные, энергичные, ответственные люди, любящие своё дело. На базе Управления силами специалистов регулярно, на постоянной основе проводится ряд мероприятий:

- «Школа молодого пенсионера», проект ориентирован не только на ту часть населения, которая только вступила в ряды пенсионеров, но и на тех, кто только планирует, либо давно уже является пенсионером. Проект проходит первую и третью пятницу месяца. На каждом собрании специалисты клиентской службы выдают справки лицам, вступившим в ряды пенсионеров, дают ответы на вопросы, относящиеся к сфере компетенции УПФР. И на каждой такой встрече освящаются темы, направленные на повышение уровня социально- правовой грамотности наших граждан. То есть каждый желающий может получить ответ на любой вопрос, относящийся к сфере компетенции ПФР.

- «День открытых дверей», проект для страхователей района. Проходит каждую четвертую среду месяца. На этом проекте страхователям вручаются уведомления о регистрации, происходит знакомство с «Личным кабинетом плательщика», обговариваются сроки уплаты СВ, обозначается порядок предоставления отчетности. Происходит вручение памяток с реквизитами.

-«Хочу всё знать», ещё один проект для страхователей района, проходит каждую третью среду месяца. На таких встречах рассматриваются различные вопросы по организации работы страхователей: оформление и подготовка отчетности, о сроках оплаты страховых взносов, даются разъяснения по реквизитам оплаты, порядок подключения к электронному документообороту и многие другие.

- Консультации совместно с ИФНС (на базе Фонда развития и поддержки малого и среднего бизнеса), проект проходит каждую первую среду месяца.

- «Межведомственная комиссия» по уплате страховых взносов в ПФР и обязательное медицинское страхование - каждая вторая среда месяца. На заседание комиссии приглашаются организации – должники и выявляются причины возникновения задолженности по уплате страховых взносов. Устанавливаются сроки уплаты, каждая подобная ситуация ставится Управлением на контроль.

- «Компьютерная грамотность» - проект проходит каждый четверг в Управлении. Направлен на повышение уровня компьютерной грамотности. Призван обучить лиц пожилого возраста, либо лиц с ограниченными возможностями работе на компьютере не только на уровне включения- выключения, но и на уровне продвинутого пользователя. То есть, по завершению обучения, каждый из обучающихся выходит с курсов с багажом знаний достаточным для того, чтобы они могли использовать все современные технологии и разработки, в том числе электронный сайт пенсионного фонда, и все его электронные сервисы, для общения с государственными и не государственными структурами.

- «Компьютер - источник знаний» - для лиц почтенного возраста, консультационный день по вопросам работы с персональным компьютером, ноутбуком, планшетом и пр. Проект проходит каждый второй четверг месяца в Управлении.

- Круглый стол по вопросам предоставления гос.услуг семьям. Проект проходит раз в квартал. На данном заседании обсуждаются вопросы связанные с МСК.

- Личный прием начальника Управления ПФ Л.В. Иваниной – первый и второй понедельник месяца. Личные встречи, где Начальник Управления дает консультации по вопросам граждан.

- Выезд в п.Сосново. Проект проходит каждый первый, третий и четвертый вторник месяца. Специалисты Клиентской службы во время выездного приема дают консультации по   вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

- Мобильная клиентская служба – один раз в месяц по графику. Выезды направлены на решение вопросов, входящих в компетенцию ПФР с гражданами по месту жительства.

Также существует такое направление деятельности, как выезды в организации:

- Управление осуществляет выезды в трудовые коллективы г. Приозерска и Приозерского района с целью их ознакомления с изменениями в пенсионном законодательстве. Для выездов утвержден список лекторов. Составляется ежемесячный план, который согласовывается как со стороны организаций, в которую мы осуществляем выезд (учитываются все пожелания по дате и времени проведения), так и со стороны Начальника Управления.

-Управление осуществляет выезды в образовательные учреждения г.Приозерска и Приозерского района. Это работа с детьми. Старшеклассников знакомят со структурой и принципом работы Пенсионного Фонда; историей основания; рассказывают им о целях и задачах, поставленных перед трудовым коллективом Управления; о том, что такое пенсия, её видах и критериях получения; о цели и способе получения СНИЛС. После окончания лекции ученикам вручаются информационно-образовательные буклеты «Всё о будущей пенсии: для учебы и жизни».

А какие концерты своими силами организует коллектив… Сотрудники Управления талантливы? Без сомнения, да! Спеть так, чтобы душа вздрогнула? Могут! Прочитать стихи, чтобы перехватило дыхание? Не вопрос! Нарисовать или вышить картину, чтобы восхищенно вздохнули посетители? Могут, делают! Коллектив удивительно артистичный. Ни один праздник в Управлении не остается без всегда оригинального и интересного выступления!

Но в этой ежедневной суете мы помним о тех, для кого наша служба так важна и нужна: о наших клиентах. Каждый клиент – уникален! Наши посетители учат нас упорству, настойчивости, планированию и достижению результата, нестандартному мышлению, работать в любых условиях, проявлять уместное чувство юмора, проявлять гибкость в общении и быть готовыми к любой неожиданности в жизни.

            Вспоминают отделы:

Вспоминает ОАСВ,ВС и ВЗ:

-«Однажды ушло 2 часа на то, чтобы найти в архиве форму РСВ за 2011 год, которую, как утверждал представитель ИП, предоставлял. Впоследствии оказалось, что это не так…»

-«Раз клиент явился на приём без документов, подтверждающих личность... По словам представителя её должны были знать «в лицо»…

-«Ещё одно воспоминание связано с одним бухгалтером: она пришла предоставлять отчетность сразу, после ужасного урагана в 2010 году..»

-«Директор вновь образованной организации, пришёл узнать реквизиты корреспондентского счета…и назвал его коррупционным!»

 

Вспоминает ГОППЗЛ:

-«Врезался в память один гражданин. Тем, что сразу представился: «посланник дьявола». А впереди предстояла большая работа по определению права на досрочную пенсию…»

Вспоминает Клиентская служба (на правах отдела):

-«Случай произошел в п.Сосново в 2002г. (*прим. Выезды в п.Сосново осуществляются регулярно специалистами КС для приема граждан). Обратился гражданин с заявлением о назначении пенсии в 59 лет. Он был уверен, что ему 60 лет и он уже может получать пенсию!»

Вспоминает ОНП и ВП:

-«Назначали пенсию одной даме. Специалист позвонила по номеру телефона, указанном в заявлении. На звонок ответила дочь заявителя и после длительного разговора сказала, что она в Турции».

 

И пусть наша профессия - это не простое и совсем не легкое занятие, но это, несомненно, необходимый и почетный труд.

Остается только пожелать нам и всем нашим коллегам: будьте терпимей, стремитесь к знаниям, больше положительных эмоций и позитивного настроя! Как говорится «терпение и труд – всё перетрут!»

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ