Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот

03 июня 2016

 С апреля 2016 года, работодатель обязан сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах (включая тех, которые заключили договоры гражданско-правового характера).

Главная цель представления такой отчетности - определение права пенсионера на индексацию страховой пенсии в 2016 году (т.е. является ли пенсионер работающим).

Напоминаем, отчитаться по новой форме необходимо не позднее 10 июня - за май, 11 июля - за июнь и так далее.

Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.

Основными достоинствами такого взаимодействия являются:

-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;

-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;

- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.

Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот

размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК