01 июня 2017

Социальные сети все больше используются в работе государственных органов, и Пенсионный фонд не стал исключением, Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводит информационно-разъяснительную работу в социальных сетях более двух лет.
За время существования страниц Отделения в Twitter, Facebook и Вконтакте сотни обращений получили отклик, ведь иногда пользователям достаточно пояснения, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
На страницах в социальных сетях граждане получают оперативные консультации специалистов Пенсионного фонда, оставляют пожелания, подписываются на новости и получают последнюю информацию по вопросам пенсионного обеспечения, материнского капитала, уплате страховых взносов и многое другое.
Обращаем ваше внимание, консультация граждан через социальные сети проводится только по общим вопросам, информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов можно получить в «Личном кабинете гражданина», который размещен на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru, в Управлении ПФР или МФЦ.
Направить вопросы, жалобы и пожелания также можно через онлайн приёмную на сайте ПФР. В 2017 году в Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от граждан и страхователей в онлайн приёмную поступило порядка 1,5 тысяч обращений.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК