События

Понимать потребности и возможности своих клиентов, важная задача Пенсионного фонда, решить которую позволяет дистанционное взаимодействие. Такой способ общения с ПФР удобен не только пенсионерам, молодым родителям и работающим гражданам, но и тем, кому сложно передвигаться самостоятельно.

Благодаря легкости и простоте эксплуатации «Личного кабинета гражданина», вы получаете услуги ПФР тогда, когда вам это необходимо. Для использования сервиса зарегистрируйтесь на Портале государственных услуг и подтвердите учетную запись в любом Управлении ПФР, МФЦ или на почте.

Если без личной консультации специалиста не обойтись, воспользуйтесь предварительной записью на прием. Сервис доступен без регистрации, в разделе «Электронные услуги», во вкладке «Запись на прием». Отменить или перенести визит на другое время можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена/изменение предварительной записи».

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ