События

Электронный сервис Пенсионного фонда «Запись на прием» позволит жителям Тамбовской области дистанционно записаться на консультацию. Данный сервис введен в опытную эксплуатацию в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан.

В настоящее время во всех территориальных органах ПФР Тамбовской области проводится тестирование программного комплекса, осуществляющего в режиме on-line предварительную запись на прием в управления ПФР и предварительный заказ документов.

Для того, чтобы предварительно записаться на прием к специалисту управления ПФР, нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, зайти на данный сервис можно, кликнув на баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта.

В разделе «Предварительная запись на прием» необходимо указать:

Гражданам: персональную информацию о себе - СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail);

Страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail);

Далее нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; выбрать удобную дату и время посещения (запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения).

После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который можно распечатать, либо сохранить в электронном виде. Если в контактной информации указан Е-Mail, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема, номере талона.

В этом же подразделе, пройдя по ссылке «Заказать документы/справки», можно заказать следующие документы:
- о размере пенсии и (или) иных выплат;
- о неполучении пенсии (социальных выплат), неполученных в связи со смертью;
- о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определённый период;
- об отсутствии на учёте как получателя пенсии (или ЕДВ);
- о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
- о сумме материнского (семейного) капитала;
- дубликаты пенсионного удостоверения и СНИЛСа;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

В программе можно увидеть период подготовки выбранного документа (от 1 до 30 дней) и выбрать удобное время для его получения в учреждении ПФР по месту жительства.

После ввода программного комплекса в промышленную эксплуатацию электронный сервис позволит гражданам сэкономить время, а сотрудникам Пенсионного фонда России - эффективнее организовать свою работу.

В рамках опытной эксплуатации с помощью данного сервиса на прием в территориальные органы ПФР записалось уже более 60 человек.

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ