События

Мобильную клиентскую службу ПФР на 12-ой Всероссийской выставке, приуроченной ко Дню садовода, посетили около 20 жителей г.Мичуринска.

Следует отметить, что информационно-разъяснительная работа для территориальных органов ПФР является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям – прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах области, на консультационных пунктах сельских и поселковых советов, предприятий, в общественных приемных Президента РФ, губернатора, консультирование по телефону, через онлайн-приемную ОПФР.

Поэтому участие мобильной клиентской службы ОПФР в 12-ой Всероссийской выставке в г.Мичуринске стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР.

Мобильная клиентская служба - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса, в котором есть все, что необходимо в работе с клиентами.

Микроавтобус ОПФР пользовался популярностью среди посетителей выставки. В день открытия ярмарки на прием к специалистам управления ПФР в г.Мичуринске (межрайонного) обратилось около 20 человек.

Гостей выставки интересовали темы назначения и выплаты пенсии, перерасчета размера пенсии с учетом нестраховых периодов, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, получения соцпакета, доставки и получения пенсии, получения государственных услуг ПФР с помощью электронных сервисов на сайте ПФР (www.pfr.ru), использования средств материнского (семейного) капитала и т.д.

По словам граждан, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить управление ПФР, а в этом случае получить консультацию можно одновременно с покупкой необходимых товаров.

Управление ПФР в г.Мичуринске (межрайонное) и в дальнейшем намерено участвовать в такого рода мероприятиях, и благодарит организаторов выставки за предоставленную возможность участия в ней.

Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социальной защиты области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимает участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять более 3 тыс. граждан.

 

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения ПФР по Тамбовской области

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ