События

Пенсионный фонд России стал призером всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организованного информагентством «Россия сегодня». Представленные на конкурс медиа-проекты Фонда были отмечены в двух основных номинациях. Телевизионный ролик «Пенсионный фонд из дома!», рассказывающий об электронных услугах ПФР, занял второе место в номинации «Лучшая видеореклама». Обучающий интернет-ресурс для школьников и студентов «Не упусти время и заработай достойную пенсию!» занял третье место в номинации «Лучшая интернет-реклама».

Следует отметить, что Пенсионный фонд — один из лидеров по количеству госуслуг для населения. Конечная цель ПФР – сделать так, чтобы людям вообще не надо было приходить в клиентские службы. Чтобы получение любой справки, подача любого заявления, назначение любой выплаты, получение любой консультации были доступны через Интернет или по телефону.

Уже сейчас подавляющее большинство государственных услуг ПФР можно получать, не выходя из дома. Кроме того, предусмотрены различные технические варианты и формы предоставления госуслуг: через стационарный компьютер, ноутбук, планшет, айфон или смартфон. При этом электронные услуги объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда. У него удобная структура: он разбит не только по типу услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и другие), но и по доступу к ним — с регистрацией или без. То есть, для получения далеко не всех услуг нужно регистрироваться.

Тамбовчане в части получения госуслуг ПФР в электронном виде - одни из лидеров во всероссийском масштабе. В нашем регионе за 10 месяцев 2017 года с помощью «Личного кабинета» на сайте ПФР назначили себе пенсию 9 тыс. 414 тамбовчан, это в два раза больше, чем за весь 2016 год. Определились со способом доставки пенсии почти 23 тыс. жителей области – что почти на 11 тыс. больше, чем за весь 2016 год. При этом если в среднем по России доля граждан, подавших электронное заявление на назначение или смену доставки пенсии, в 2017 году составляет 62%, то в Тамбовской области этот показатель составляет 93,1%.

Не забывает ПФР и о молодежи. В сентябре 2017 года Пенсионный фонд России запустил обучающий интернет-ресурс «Школьникам о пенсии». Сайт в наглядной и увлекательной форме рассказывает учащимся, как устроена российская пенсионная система и как правильно начать формирование пенсии в ней.

Необходимо обратить внимание, что Пенсионный фонд уже не первый год участвует в конкурсе «Импульс» и ранее уже получал его награды. В 2016 году информационно-разъяснительный аудиоролик ПФР о продлении программы материнского капитала стал победителем как лучшая аудиореклама года. В 2015 году жюри конкурса отметило рекламную кампанию о запуске и использовании электронного кабинета ПФР для граждан. В 2014-м Фонд получил первое место в одной из номинаций за кампанию, посвященную основным положениям новой пенсионной формулы.

Конкурс социальной рекламы «Импульс» проводится с 2014 года и призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности.

 

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ