Обращения граждан как индикатор эффективности работы пенсионной системы

25 сентября 2009 10:24

На базе Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Татарстан с 29 сентября по 1 октября 2009 года пройдет зональный семинар с работниками отделов Отделений ПФР и специалистами Управлений ПФР в городах (районах) Приволжского федерального округа, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций.
Открытие семинара состоится 29 сентября в 9.50.
Не секрет, что обращения граждан – это основной критерий, по которому можно оценить степень клиентоориентированности организации. На сегодняшний день Пенсионный Фонд Российской Федерации и Отделение ПФР по Республике Татарстан в частности делают всё возможное для обеспечения удобства и удовлетворенности граждан. Тем не менее, в систему ежедневно поступают обращения. Недовольство населения может быть связано как с законодательной базой пенсионного обеспечения, со степенью информированности, так и с определенными решениями и  организацией работы органов ПФР.
Семинар направлен на повышение квалификации и профессионального уровня кадров Пенсионного Фонда России и позволяет осуществить обмен опытом между регионами по работе с обращениями граждан.
В образовательных целях участникам будут предложены лекции на темы:
-  «Приоритетные направления деятельности Отделения ПФР по Республике Татарстан».
- «Организация работы с обращениями граждан: опыт, проблемы, задачи, решения».
- «О совершенствовании организации работы по рассмотрению обращений граждан в Отделении ПФР по Республике Татарстан и его территориальных органах».
- «Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», основные его положения».
Также участников ждут практические примеры  - выезд в клиентские службы.
В рамках семинара 30 сентября в 11.15 начнет свою работу круглый стол на тему: «О законопроектной деятельности по развитию законодательной базы по повышению уровня пенсионного обеспечения граждан» с депутатом Государственной Думы Российской Федерации Новиковой Клавдией Николаевной.
Исполнительную дирекцию Правления ПФР на семинаре представят Савостин Виктор Николаевич – начальник Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей и Киселева Людмила Алексеевна – начальник отдела информации и анализа работы с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. 
Знаменательно то, что семинар по обращениям граждан будет проходить и в преддверии и во Всемирный День пожилых людей – 1 октября. В системе уже принято множество нововведений, чтобы именно у этой категорий граждан было как можно меньше нареканий на работу ПФР.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК