25 сентября 2009 10:24
На базе Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике
Татарстан с 29 сентября по 1 октября 2009 года пройдет зональный
семинар с работниками отделов Отделений ПФР и специалистами Управлений
ПФР в городах (районах) Приволжского федерального округа, занимающихся
рассмотрением обращений граждан и организаций.
Открытие семинара состоится 29 сентября в 9.50.
Не
секрет, что обращения граждан – это основной критерий, по которому
можно оценить степень клиентоориентированности организации. На
сегодняшний день Пенсионный Фонд Российской Федерации и Отделение ПФР
по Республике Татарстан в частности делают всё возможное для
обеспечения удобства и удовлетворенности граждан. Тем не менее, в
систему ежедневно поступают обращения. Недовольство населения может
быть связано как с законодательной базой пенсионного обеспечения, со
степенью информированности, так и с определенными решениями и
организацией работы органов ПФР.
Семинар направлен на повышение
квалификации и профессионального уровня кадров Пенсионного Фонда России
и позволяет осуществить обмен опытом между регионами по работе с
обращениями граждан.
В образовательных целях участникам будут предложены лекции на темы:
- «Приоритетные направления деятельности Отделения ПФР по Республике Татарстан».
- «Организация работы с обращениями граждан: опыт, проблемы, задачи, решения».
-
«О совершенствовании организации работы по рассмотрению обращений
граждан в Отделении ПФР по Республике Татарстан и его территориальных
органах».
- «Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», основные его
положения».
Также участников ждут практические примеры - выезд в клиентские службы.
В
рамках семинара 30 сентября в 11.15 начнет свою работу круглый стол на
тему: «О законопроектной деятельности по развитию законодательной базы
по повышению уровня пенсионного обеспечения граждан» с депутатом
Государственной Думы Российской Федерации Новиковой Клавдией
Николаевной.
Исполнительную дирекцию Правления ПФР на семинаре
представят Савостин Виктор Николаевич – начальник Управления по работе
с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей
и Киселева Людмила Алексеевна – начальник отдела информации и анализа
работы с обращениями граждан Управления по работе с обращениями
граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.
Знаменательно
то, что семинар по обращениям граждан будет проходить и в преддверии и
во Всемирный День пожилых людей – 1 октября. В системе уже принято
множество нововведений, чтобы именно у этой категорий граждан было как
можно меньше нареканий на работу ПФР.