События

Управление ПФР по Камско-Устьинскому и Апастовскому районам РТ недавно внедрило положительный опыт Отделения ПФР по Ульяновской области по оценке качества обслуживания клиентов специалистами органов ПФР. В каждой кабинке Клиентской службы размещены листки оценки качества работы специалиста Управления (с фамилией специалиста) двух видов: с веселым смайликом и грустным.
Клиентам Управления предлагается оценить качество работы обслуживающего его специалиста. Для этого необходимо при положительной оценке работы опустить листочек с веселым смайликом в специальный ящик при выходе, если клиент остался чем-то не доволен, в ящик опускается листок с грустным смайликом.

 

Это новшество дало положительный отклик клиентов Управления.  По словам посетителей клиентской службы, не каждый обратившейся будет писать положительный или отрицательный отзыв в «Книгу жалоб и предложений», а тут благодаря листкам оценки качества каждый клиент анонимно и быстро может оценить работу обслужившего его специалиста Управления.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ