События

Продолжается проведение семинаров-практикумов для  сотрудников клиентских служб Управлений ПФР в городах и районах Республики Татарстан из цикла «Бесконфликтное общение с клиентами». В марте проведены занятия на тему «Пресечение развития конфликтных ситуаций. Работа с трудными посетителями».

Задача такого семинара — научиться понимать позиции и интересы участников конфликта, различать прямые и косвенные сообщения, потребности участников конфликта, учитывать ценности и особенности людей пожилого возраста. А также научиться управлять конфликтным посетителем посредством речевых инструментов, перехвата инициативы через постановку вопроса.

Были разобраны практические примеры и дано домашнее задание, которое слушатели отработали на рабочих местах.


Отделение ПФР по РТ

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ