Информация для граждан, подавших заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала

05 апреля 2016 17:53

Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан сообщает, что теперь в случае приобретения гражданами индивидуальных жилых домов за счет средств материнского капитала территориальными органами ПФР в обязательном порядке будет осуществляться проверка на пригодность приобретаемых жилых помещений для проживания путем направления соответствующих запросов в органы местного самоуправления.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007  №862 «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий» в случае, если лицо, получившее сертификат, при подаче заявления не представило по собственной инициативе копию свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы запрашивают эти документы (содержащиеся в них сведения) в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Также, согласно информации, полученной из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан с  июня месяца 2015 года вступили в силу положения Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», которые ввели электронную государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Данный сервис позволяет заявителям как физическим, так и юридическим лицам подавать документы на государственную регистрацию без посещения офисов приема-выдачи документов посредством официального сайта Росреестра. В данном случае заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. В результате проведенной государственной регистрации прав в электронном виде правообладатель получает выписку из ЕГРП, заверенную электронной подписью государственного регистратора.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК