События

В Республике Татарстан зафиксированы случаи мошеннических действий, посредством телефонных звонков, с целью получения персонифицированных данных граждан.

«Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан предупреждает, что сотрудники Государственного Пенсионного фонда не совершают телефонных звонков, с целью уточнения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина, реквизитов банковских карт либо иных данных», - отметил Управляющий Отделением ПФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.

Также напоминаем, что работники Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому и не совершают поквартирных обходов и не ведут никакую работу по принуждению граждан к выбору способа формирования пенсионных накоплений.

Напомним, что прием граждан осуществляется в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда России в городах и районах Республики Татарстан и на выездных приемах специализированного автомобиля «мобильной клиентской службы». Все сотрудники имеют удостоверение работника Пенсионного фонда России и обязаны предъявить его по требованию гражданина.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ