В городском Управлении ПФР открылся «стол заказов»

06 октября 2011 08:35

С октября 2011 года Управление Пенсионного фонда в г. Томске начинает оказывать новый вид услуг по получению клиентами документов в территориальных органах ПФР через предварительный заказ по телефону или электронной почте. Данные нововведения позволят упростить процедуру взаимодействия граждан с Пенсионным фондом, а так же снизить время нахождения клиентов в очереди.

Теперь любой томич, которому нужна справка* из ПФР, может заказать ее по телефону или электронной почте и через день получить у администратора в городском управлении (ул. Гагарина, 27) по будням с 8 до 17 часов, в пятницу - до 16 часов (обед с 12 до 13 часов).

 

Телефон «стола заказов» 53-56-38. Подать заявку можно ежедневно, кроме выходных, с 8 до 16 часов по номеру телефона «стола заказов» или по электронной почте на e-mail: 001-0109@080.pfr.ru.

Кроме этого плательщики, участвующие в системе электронного документооборота с ПФР, могут получить справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам и другие документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Для получения документа плательщику нужно направить в ПФР запрос,  подписанный электронной цифровой подписью. По результатам обработки в адрес плательщика формируется и направляется в электронном виде требуемый документ. При необходимости справку можно получить в бумажном виде по адресу ул. Гагарина, 27 у администратора.

 

* Перечень документов, по которым принимаются предварительные заявки от граждан:

Для пенсионеров:

Справка о размере пенсии и иных социальных выплат не более чем за два последних года.

Справка о неполучении пенсии и иных социальных выплат.

Справка, подтверждающая право граждан на получение набора социальных услуг.

Дубликат пенсионного удостоверения.

Для застрахованных лиц(ЗЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП):

Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Справка о представлении сведений персонифицированного учета.

Реестр платежей.

Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Для юридических лиц:

Реестр платежей.

Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам юридическим лицам, предоставляющим «нулевую» отчетность по страховым взносам.

Справка о представлении сведений персонифицированного учета.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК