События

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля жителям Томской области при обращении в органы Пенсионного фонда за назначением и выплатой пенсии, оформлением сертификата на материнский (семейный) капитал и его распоряжением, а также установлением иных выплат и компенсаций необходимо будет предъявить только паспорт и документы личного хранения. В зависимости от цели обращения это могут быть  документы о стаже, заработке, военной службе, образовании, государственных наградах, инвалидности, учредительные документы юридического лица, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, не зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Остальные необходимые документы и справки для оказания государственной услуги органы Пенсионного фонда смогут запрашивать у других структур по каналам межведомственного взаимодействия.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ