17 апреля 2014 05:34

Что делать, если вы потеряли свое страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (зеленую карточку, называемую СНИЛС)?

Во-первых, в течение месяца со дня его утраты вы можете обратиться с заявлением о выдаче дубликата страхового свидетельства в орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.

Во-вторых, вы можете прийти к своему работодателю с заявлением о выдаче нового страхового свидетельства, потому как обмен  и получение  дубликата страхового свидетельства  возможно  как по месту жительства, так и по месту работы, независимо от места первоначальной регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.

В случае изменения ваших личных данных, например, фамилии или имени, вы также должны обратиться к страхователю (своему работодателю) либо непосредственно в территориальный орган ПФР по месту фактического жительства с заявлением о замене СНИЛСа.

Напомним, что такое заявление заполняется на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

Территориальный орган ПФР в месячный срок после получения вашего заявления принимает решение о замене страхового свидетельства и осуществляет выдачу нового. При этом номер СНИЛСа останется прежним.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК