06 сентября 2016 10:52

Отделение Пенсионного фонда по Томской области активно использует все имеющиеся ресурсы в рамках проведения информационно-разъяснительной работы. Среди современных способов общения на первый план выходят социальные сети, где специалисты Фонда ежедневно ведут группы. Среди них Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также блоги LiveJournal и Twitter.

Основными направлениями работы Отделения Пенсионного фонда по Томской области в сети Интернет стали не только размещение информационных материалов по вопросам, находящимся в компетенции ПФР, но и консультирование пользователей. Напомним, на некоторых ресурсах (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения в режиме онлайн по любым вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, расходования материнского (семейного) капитала.

Особенно это актуально для жителей региона, не имеющих возможность обратиться в территориальный орган ПФР лично или посредством телефонного звонка.

При этом необходимо знать, что в социальных сетях специалисты Пенсионного фонда не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)*. Такие вопросы следует адресовать в клиентскую службу Управления (Отдела) ПФР по месту жительства.

 

*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК