Пенсионный фонд стремится быть удобнее и доступнее для своих клиентов в любое время суток. На протяжении девяти лет в ПФР действует Единая федеральная консультационная служба. Жители Томской области в любой момент могут позвонить по телефону call-центра ПФР 8-800-600-44-44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) и проконсультироваться по основным вопросам пенсионного обеспечения, предоставления услуг ПФР в электронном виде.
Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», операторы ПФР не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. В частности: ФИО, год, месяц, дату и место рождения гражданина, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина, на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг или при личном обращении в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Также получить ответ на свой вопрос можно во всех социальных сетях. Присоединяйтесь к нашим официальным группам «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» и «Twitter», следите за нашими новостями в Instagram, где мы не только отвечаем на ваши вопросы, но и публикуем самые актуальные материалы ПФР на темы пенсионного и социального обеспечения.